Новичок в английском языке: Предоставление личной информации
Теперь студенты, умеющие писать и считать, могут еще и предоставлять некоторую информацию о себе, например, свой адрес или номер телефона. Такой вид деятельности тоже развивает навыки счета на английском языке, а также закрепляет приобретенные на прошедших уроках знания.
Учитель: Назовите свой номер телефона. Мой номер телефона - 586-0259. (Словосочетание "номер телефона" употребляется кк в вопросе, так и в ответе для лучшего запоминания) (What is your telephone number? My telephone number is 586-0259.)
Учитель: Здравствуй, Сьюзан, как твои дела? (Susan, hi, how are you?)
Студент(ы): Добрый день. у меня все отлично. (Hi, I'm fine.)
Учитель: Какой у тебя номер телефона? (What is your telephone number?)
Студент(ы): Мой номер телефона 587-8945. (My telephone number is 587-8945.)
Учитель: Сьюзан, теперь задай те же вопросы Паоло. (Susan, ask Paolo.)
Студент(ы): Привет, Паоло, как дела? (Hi Paolo, how are you?)
Студент(ы): Привет, у меня все в порядке. (Hi, I'm fine.)
Студент(ы): Какой у тебя номер телефона? (What is your telephone number?)
Студент(ы): Мой номер телефона 786-4561. (My telephone number is 786-4561.) Выполните это упражнение с другими учащимися. Часть 1. Назови свой адрес
Учитель: Какой у тебя адрес? Мой адрес - Грин-стрит, 45. (Обратите внимание на то, что слово "адрес" присутствует и в вопросе, и в ответе)(What is your address? My address is 45 Green Street.)
Учитель: Здравствуй, Сьюзан, как твои дела? (Susan, hi, how are you?)
Студент(ы): Добрый день. у меня все отлично. (Hi, I'm fine.)
Учитель: Назови свой адрес. (What is your address?)
Студент(ы): Мой адрес - 14-ая Авеню, 32. (My address is 32 14th Avenue.)
Учитель: Сьюзан, теперь задай те же вопросы Паоло. (Susan, ask Paolo.)
Студент(ы): Привет, Паоло, как дела? (Hi Paolo, how are you?)
Студент(ы): Привет, у меня все в порядке. (Hi, I'm fine.)
Студент(ы): Назови свой адрес. (What is your address?)
Студент(ы): Мой адрес - Смит-стрит, 16. (My address is 16 Smith Street.) Выполните это упражнение с другими учащимися. Часть 2: Информация о себе - все вместе
Учитель: Здравствуй, Сьюзан, как твои дела? (Susan, hi, how are you?)
Студент(ы): Добрый день. у меня все отлично. (Hi, I'm fine.)
Учитель: Назови свой адрес. (What is your address?)
Студент(ы): Мой адрес - 14-ая Авеню, 32. (My address is 32 14th Avenue.)
Учитель: Какой у тебя номер телефона? (What is your telephone number?)
Студент(ы): Мой номер телефона 587-8945. (My telephone number is 587-8945.)
Учитель: Откуда ты? (Where are you from?)
Студент(ы): Из России. (I'm from Russia.)
Студент(ы): Нет, я не американка. я русская. (No, I'm not American. I'm Russian.)
Учитель: Кто ты по профессии? (What are you?)
Студент(ы): Я - медсестра. (I'm a nurse.)
Учитель: Что это? (What's this?)
Студент(ы): Это книга. (That's a book.)
Учитель: До свидания. (Goodbye.)
Студент(ы): Всего хорошего. (Goodbye.)