Английское произношение
Проверьте свои познания в английском произношении с помощью этого теста:
1. Что такое акцент?
А) Перенос звуков речи родного языка во второй изучаемый язык
В) Речевое или языковое расстройство
С) Черта характера/ особое свойство
2. Где должен находиться язык при произнесении английского звука /th/?
А) за зубами
В) между верхними зубами и нижней губой
С) между зубами
D) в нижней части ротовой полости
3. К чему должен прикасаться кончик языка при произнесении английского звука /r/?
А) Кончик языка должен задевать заднюю поверхность зубов
B) Кончик языка не должен задевать ни один орган речевой полости
С) Кончик языка должен попадать в центр неба
D) Кончик языка должен назходиться между зубами
4. Что такое интонация?
А) Ритмико-мелодический рисунок речи ( повышение и понижение тона, ударные слоги)
В) Громкость вашей речи: громкая, тихая или обычная речь
С) То, насколько хорошо вы улавливаете тона
D) Тон, который вы используете при разговоре с собеседником
5. Какую роль играет аудирование при изучении нового акцента?
А) Довольно важную
B) Не очень важную
С) Очень важную
D) Никак не помогает в изучении нового акцента
6. Каким будет конечный звук в словах: eyes, his, lies, begs
А) Звук s, как и написано
В) Конечный звук z
С) Конечный звук выпадает
7. Произнесите следующую фразу, сделав ударение на выделенном слове. Какое значение приобрело предложение с такой интонацией?
Ginny didn’t tell Chas about the car accident.
А) Об автокатастрофе рассказал не Джинни, а кто-то другой
В) Джинни солгал насчет автокатастрофы
С) Никакой автокатастрофы не было
D) Джинни рассказал об автокатастрофе кому-то другому( не Часу)
8. Что такое связка?
А) Два слова, произносимые вместе как одно
В) Две различные мысли, связанные воедино
С) Два слитных согласных
D) То, как слова связаны между собой в предложении
9. Что такое словесное ударение?
А) То, что мы ощущаем, когда пытаемся думать о словах
В) Ударный слог в словах, состоящих из нескольких слогов
С) Ударение определенных слов в предложении
D) Изменение высоты тона в предложении
Ответы:
1. Правильный ответ А. Вы привыкли произносить звуки так, как это происходит в вашем родном языке. Теперь вам придется научиться произносить звуки по-новому, и это также войдет у вас в привычку, когда вы будете говорить на английском.
2. Правильный ответ С. Звук /th/ можно попрактиковать перед зеркалом. В зеркале вы увидите, в правильном ли положении находится ваш язык, так как именно это является самой распространенной ошибкой всех изучающих английский. Большинство людей ошибочно прижимают язык к зубам со внутренней стороны, в результате чего и образуется неверный звук.
3. Правильный ответ B. Английский звук /r/ по истине уникален. При его произнесении язык не задевает ни один орган речевой полости. С этой точки зрения звук /r/ схож с гласными звуками.
4. Правильный ответ А. Интонация-это музыка речи. Это именно то, что вы слышите, если даже не можете разобрать ни слова из разговора двух собеседников. Это очень важная способность мозга. Помните, что английская интонация отличается большим количеством повышений и понижений, взлетов и падений.
5. Правильный ответ С. Если вы не услышите, как произносится звук, то вы никогда не сможете его воспроизвести. Именно поэтому аудирование так важно при изучении любых акцентов.
6. Правильный ответ В. Еще одно коварство английской орфографии! Когда перед буквой s идет гласный звук или звонкий согласный, то она произносится как z.
7. Правильный ответ А. Вы имеете в виду, что кто-то другой рассказ об автокатастрофе Часу, возможно по секрету.
8. Правильный ответ А. Слова соединяются в одно целое. Например, forgetit вместо forget it, askher вместо ask her, tellme вместо tell me.
9. Правильный ответ В. Многосложные слова доставляют довольно много проблем людям, изучающим английский язык. Английский язык подвергался и до сих пор подвергается влиянию огромного количества других языков, и система словесных ударении отражает это как ни что иное.