Стать учителем в США. Перспективы и возможности профессии
Существует много плюсов в обучении за рубежом - получение опыта межкультурного общения, открытие новых перспектив в выбранной вами области изучения, а также знакомство с новыми людьми. Но обучение в США открывает дополнительные возможности и перспективы, а также делает вызов самому преподавателю, так как методики преподавания постоянно меняются. Никогда еще не уделялось такого внимания качеству образования и подготовке преподавателей в национальные американские школы и университеты. Такой акцент на образовании и обучении делает процесс обучения в США увлекательным.
Одной из причин, почему обучение преподавателей является приоритетной задачей в США – это неуклонный рост в потребности квалифицированных преподавателях. Исследователи прогнозируют, что через декаду нужно будет нанять 2 млн. новых учителей, чтобы удовлетворит спрос. Студенты, получившие преподавательскую степень в США, откроют большие возможности по обустройству, особенно в таких сферах как математика, специализированное обучение и английский как иностранный язык. Будущие преподаватели, которые приедут в США на обучение, смогут получить преимущества не только на рынке труда, но также и при общении с различными народами, т.к. учителя получать возможность обучать детей с различной культурой и из разных экономических и социальных слоев. Этот опыт будет ценным все зависимости от того, планируете ли вы в дальнейшем заниматься карьерой иди нет. Первые шаги.
Ваши первые шаги на пути к карьере педагога - это поступление в колледж или университет. Обычно студенты проходят собеседование, а также предоставляют результаты тестов и итоговые оценки в школе (аттестат). Студенты, которые только начинают обучение, могут выбрать одну из программ на выбор, в зависимости от того, какую школу они оканчивали ( есть школы, в которых школьники выбирают свой основной предмет во время обучения, а есть такие, в которых основной предмет выбирается после окончания школы - в ВУЗе). В некоторых же школах, к примеру, не разрешается выбирать основной предмет до того, как они пройдут 4-х годичных общий курс, а также 5-тигодичный практический курс, включающий курсовую работу и сдачу экзаменов для получения лицензии.
Для студентов уже имеющих степень бакалавра и заинтересованных в преподавании, существуют альтернативные пути получения диплома. Специально для таких студентов были созданы нетрадиционные программы по обучению. Курс состоит из теоретических и практических занятий в школах. Это обычно одногодичный курс, и он не влияет на получение студентами более высокой степени по другим дисциплинам. Для получения мастера в педагогике, преподаватели должны проучиться еще 2 года.
В Соединенных Штатах не существует министерства, которое одобряет образовательные программы для педагогов, поэтому каждый штат устанавливает свои стандарты. Это приводит к широкому разнообразию программ и направлений. Однако, хотя программы и меняются от штата к штату, от школы к школе, все они имеют три области, по которым можно получить три различных диплома: гуманитарные науки, с упором на область специализации; педагогика; и практика обучения в классах или методика.
При копировании данной статьи, активная ссылка на наш сайт обязательна.