Некоторые Требования и Учебный План
Заниматься лучше в удобном, комфортном месте, там, где Вас не будет отвлекать работающий телевизор или пылесос. Проведите несколько минут перед началом занятия, отдыхая и расслабляясь. Используя элементы аутотренинга, постарайтесь на время "отключить" информацию, связанную с родным языком. С этой целью можно рекомендовать простейшие фразы на английском языке, повторить которые за диктором не составит труда даже тем, кто английского ещё не знает совсем: "My name is David (Jessica). I do not speak Russian now! I am a kid and I am learning English." Если придумаете что-то более оригинальное - прекрасно! Произнесите слова медленно и отчетливо, несколько раз. Между прочим, Давид и Джессика - не просто имена героев сценки. Эти имена, каким бы курьёзным не показалось Вам такое предложение, надо выбрать, как Ваши новые - "американские" - имена! Безусловно, это могут быть и "Jack", и "Linda", и любое другое, но крайне важно, чтобы выбранное имя абсолютно отличались от Вашего собственного! Понимаете, почему? Если Вас окликают на улице: "Саша (Миша, Света), привет, давно не виделись!", в подсознании мгновенно выстраивается цепочка из образов Вашей предыдущей жизни, неразрывно связанных со словами и выражениями именно русского языка. Джессика или Джек не имеют никаких подобных связей, они - ещё дети, начинающие осваивать новый язык! Правда ведь, совершенно не сложно, занимаясь английским, настроить себя (а лучше, и своих домашних, друзей) на новое, "американское" имя!
Слушать аудиозапись рекомендуется в наушниках. Это гарантирует "прямое попадание", без влияния окружающих посторонних звуков. И ещё: только повторять уже пройденные уроки можно, включив аудиокассету в машине или дома, через динамик громкоговорителя или в качестве фона, делая уборку, например. Осваивать новую тему - не рекомендуется: внимание рассредоточено, Вы выполняете во время занятия три физиологически абсолютно не связанных между собой действия - слушаете, читаете, говорите вслух. Не стоит добавлять к этим процессам ничего постороннего! Начните с аудиозаписи на русском языке (в Аудиокурсе - кассета или компакт-диск №1). Потратьте на это 2-3 двухчасовых занятия не только для понимания структуры и базовых принципов методики Языковой Мост™, но, в основном, для овладения навыками синхронного повторения. Большинство людей считает, что они могут синхронно повторить на родном языке любой текст, записанный на пленку. Нет, не всегда. У Вас обязательно возникнут проблемы с синхронным повторением незнакомого текста даже по-русски! Обратите внимание: незнакомые слова и выражения родного языка по механизму освоения не отличаются от английских слов и выражений! Научившись синхронному повторению на родном языке, Вы будете способны повторять английский текст вместе с диктором в том же синхронном режиме без существенных усилий. После того, как Вы убедитесь, что легко синхронно повторяете русский текст, приступайте к текстам и упражнениям на английском языке.
Вы уже знаете, что многократное синхронное повторение отдельных словарных "блоков" в текстах урока ведёт к образованию английского языкового центра - новой автономной "копилки" английских слов и выражений. Мы рекомендуем сначала многократно (30-40 раз) синхронно повторять весь урок, не останавливая кассету и пропуская те слова, которые Вы не можете повторить за диктором. С каждым новым повторением Вы сможете повторить все больше и больше слов и выражений, и вскоре весь урок Вы повторите бегло, автоматически. После этого начните работу над упражнениями, которые подробно описаны в самоучителе. Ещё чуть-чуть арифметики. На "тренировку" одного урока курса среднему студенту среднего возраста и средних способностей требуется 5-7 двухчасовых занятий. Если заниматься по 2 часа ежедневно, то полностью освоить 31 урок курса методики Языковой Мост™ можно за 4,5 - 5 месяцев!
После работы над любым уроком, проверьте себя. Следя глазами за текстом урока на русском языке, читайте его вслух, как будто он написан по-английски. Не переводите "слово в слово", а старайтесь описывать "натренированными" английскими блоками собственные чувства, ассоциации, возникавшие у Вас при прочтении русского текста. Внимание должно быть сосредоточено именно на этом, чтобы Вы воспринимали не отдельные слова, а образы, связанные с ними.
Завершайте каждый третий урок, проверяя свое умение автоматически произносить усвоенные словарные блоки. Используйте для этой цели Упражнение 8: «Театр одного актера», приведённое в конце каждого урока.
Старайтесь чётко выполнять рекомендации методики! Избегайте внесения собственных поправок и усовершенствований. Например, для развития навыка синхронного повторения вместе с диктором необходимо начать с записи на русском языке! Не приступайте к первому уроку на английском языке, не сделав этого!
Методика Языковой Мост™ очень скоро приведёт Вас к заветной цели - беглому, грамотному английскому языку! Соблюдайте рекомендации, это совсем не сложно! Любую информацию, разъяснения по возникшим вопросам, касающимся самоучителя Языковой Мост™, Вы можете получить по info@language-bridge.com