Коротко о главном

 На этой странице коротко, в тезисной форме, даны основные теоретические положения методики Языковой Мост™. Это позволяет, не тратя много времени, понять суть курса и его основные отличия от всех существующих сегодня методов изучения иностранных языков.

1. Изучая иностранный язык, необходимо избегать прямой связи с родным языком2. Иностранный язык, как и родной, “запомнить” невозможно. Слова и выражения не хранятся в памяти. Их копилка - центр речи в нашем подсознании (языковой центр)3. Родной и иностранный языки несовместимы. Физиологически невозможно смешать содержимое разных “копилок”- языковых центров4. При изучении иностранного языка должен быть сформирован центр этого языка, не связанный с таким же, уже имеющимся, центром родного языка. 5. Речь - автоматический, подсознательный процесс. Говорить и понимать чужую речь, анализируя при этом её структуру - невозможно! 
Физиологическая схема восприятия речи на любом языке упрощённо такова: мозг взрослого человека получает сигнал о поступлении какой-то информации. Если поступающая информация понятна, то есть содержит знакомые слова и выражения родного языка, она легко распознаётся и направляется в языковой центр, где обрабатывается и хранится. В момент востребования (когда нужно что-то сказать или понять) в центре речи не возникает никаких "накладок" - мы бегло говорим и прекрасно понимаем всё, что нам говорят на родном языке. Пытаясь изучать иностранный язык по традиционным методам, мы сознательно или подсознательно переводим, добавляем слова нового языка к родному. Так как "копилки" для такой информации нет - языковой центр нового языка не образован - мозг взрослого человека "получает неверный сигнал" и - помещает такую двуязычную информацию в "краткосрочную" память, которая может хранить информацию лишь недолгое время. Правильным было бы "направить" слова и выражения нового языка в соответствующий этому языку центр речи. Однако, в связи с тем, что развит и работает у взрослого (в общем случае) только языковой центр родного языка, воспринять незнакомый язык он не в состоянии. 
Почему же дети изучают языки быстрее и не делая усилий? Ребёнок не пытается "заучить", запомнить слова или выражения. Увидев новый предмет, пережив событие, оказавшись в новой для него ситуации, ребёнок подсознательно связывает чувства, ассоциации, возникшие у него в связи с этими событиями, предметами, ситуациями напрямую со словами, которые их описывают. Дети переживают язык и сохраняют его как образ или ощущение. Абсолютно очевидно, что дети никогда не анализируют грамматическое построение фразы перед тем, как что-то сказать. Говоря на родном языке, мы, взрослые, тоже этого не делаем. 
Эффективность методики "Языковой Мост" заложена в его подходе, механизме освоения иностранного языка. Проще всего сказать так: Вы сумеете заменить сложное, ошибочное восприятие иностранного языка на прямое, правильное "детское" восприятие.

 

 


 

 
На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!