Языковой центр или автономный центр речи

 В июле 1997 года в одном из самых известных в мире научных журналов "Nature" ("Природа") были опубликованы результаты сенсационных исследований учёных - физиологов двух крупных научных центров США - "Distinct cortial areas associated with native and second languages" ("Nature"/ Vol. 388 / 10 July 1997)*. Открытие стало чрезвычайно важной ступенью не только для понимания механизмов работы центров памяти и речи человеческого мозга и их взаимосвязи, но и позволило нам с вами совершенно по-другому взглянуть сегодня на способы изучения иностранных языков. Достаточно сказать, что на публикацию в "Nature" сразу же откликнулись многие известные популярные издания всего мира, в том числе - "New York Times", поместившая в номере от 15 июля 1997 года статью: "When an Adult Adds a Language, It's One Brain and Two Systems" (By Sandra Blakeslee). *В начале 2002 года журнал "Nature" опубликовал результаты аналогичных исследований, проведенных в Германии. 
Основной вывод, сделанный авторами этих замечательных исследований
 - о наличии в разных точках мозга автономных центров речи - "языковых центров". Люди, бегло говорящие, скажем, на двух языках ("билингвы"), имеют два таких центра. При разговоре или восприятии речи на одном языке (например, английском), у такого человека активизировалась одна точка мозга - "английский языковой центр", на другом языке (испанском) - совершенно другая - "испанский языковой центр". Более того, эти точки ( "языковые центры") - абсолютно независимы и находятся в разных частях мозга. И ещё:"языковые центры" физиологически никак не связаны с центром памяти!

   Давайте и мы теперь, вместе с автором методики Языковой Мост™, сделаем важнейший для изучения иностранного языка вывод: центр русского языка у нас с вами развит и работает, поэтому мы бегло, автоматически говорим на родном языке. Центра английской речи – нет, и мы пытаемся изучать другой язык, добавляя его к русскому. Такая "двуязычная" информация воспринимается “краткосрочной” памятью и без активного употребления быстро стирается.  Следовательно, для того, чтобы достичь заветной цели - беглого, свободного владения иностранным языком, в первую очередь необходимо создать независимый  центр речи нового языка. Языковой Мост™  - уникальная методика, позволяющая взрослому человеку образовать языковой центр нового иностранного языка. Как же это происходит? 
Сначала давайте разберёмся, где и как хранятся слова?

 


 

 
На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!