Гимнастика для мозгов – Часть 2
Тот, кто хочет учиться, должен двигаться
Итак, мы должны постоянно двигаться, чтобы сделать возможным процесс обучения. Так, например, чтение возможно потому, что наши глаза совершают минимальные движения. При слушании мы рефлекторно поворачиваем нашу голову в сторону источника звука. Подумайте также и о том, что при записи информации вы используете ваше тело или что определенные жесты могут вам что-нибудь напоминать. Мы изучаем наше окружение лучше всего, если мы чувственно узнаем о нашем теле и понимаем его. Это и есть причина, почему дети очень часто повторяют услышанные от рассказчика действия движением тела. Движения всегда являются непосредственно частью программы, если человек учится или обрабатывает полученную информацию.Значение прикосновений
Наряду с движениями для учебы также значимы и прикосновения. Между тем известно, что малыши душевно и духовно отстают в развитии (и даже могут умереть), если они не узнают никаких телесных прикосновений. Но и в последующие годы прикосновения и телесная близость играют очень большую роль: дети изучают окружающий мир путем осязания и обоняния. А также взрослые люди учатся эффективнее путем активной деятельности и подражания. Мы все учимся от природы хорошо
Мы все рождаемся с необыкновенными учебными способностями и обладаем от рождения всеми предпосылками, в которых мы только нуждаемся, чтобы учиться эффективно и хорошо. Все же на протяжении долгих лет у многих людей вызывается учебная «блокировка» под влиянием различных факторов. И это приводит к так называемым учебным расстройствам.«Зарядка для мозгов» как помощь при учебных расстройствах
Позитивные влияния различных упражнений нашей методики базируются на том факте, что учение возможно только благодаря движению. Выполняя простые и несложные упражнения вы задействуете одновременно и ум, и тело. При тестировании у детей были обнаружены колоссальные улучшения работоспособности после проведения курса упражнений. Успехи могут быть достигнуты так же при лечении шока и фобий при помощи специальных двигательных упражнений.